Image SPb

Статьи

Призвание женщины быть обаятельной
Трудно выразить словами значимость личного обаяния в жизни женщины.... женщина не имеет права быть не обаятельной.
Модные цвета сезона весна - лето 2013
Модные цвета летних нарядов от Pantone.
Макси Time. Юбки макси и их место в сезоне лето 2012.
Советы стилиста: с чем носить юбки макси?
На гребне волны
Тенденции пляжного сезона 2012. Модные купальники.
Правила удачного шопинга
Как сделать шопинг одновременно и приятным и продуктивным?
Минеральная косметика - чуть ближе к природе
О преимуществах минеральной косметике и ее роли в нашей жизни
На что реагируют мужчины: на женщину или её духи?
Роль ароматов. Правила выбора аромата.

Что такое имидж?

статьи о стиле
В точном переводе с английского “имидж” – это образ, изображение.

Для нас же это непосредственно или преднамеренно создаваемое впечатление о личности или социальной структуре. Полемизируя с известным высказыванием Николо Макиавелли можно утверждать, что имидж – это не “личина, прикрывающая истинное лицо человека”, а вся совокупность внешних данных и речевых проявлений, благодаря которым наиболее ощутимо фиксируются главные личностные и профессиональные характеристики его носителя.

Читать далее

Имидж и стиль

Имидж или стиль? Быть или казаться?
Для многих понятия "имидж" и "стиль" значат одно и то же. Это происходит потому, что мы привыкли переводить английское слово "image" как кальку: "образ", забывая о том, что в русском языке слово "образ" имеет более глубокое и объемное значение...
Одежда, как фактор, от которого зависит первое впечатление
Одежда – вот первое, на что мы обращаем внимание, увидев человека первый раз. Одежда оказывает влияние на восприятие носящего ее человека на стадии первого впечатления. Особенно велика  роль одежды при кратковременных контактах.
Искусство быть элегантным - в чём его суть?
Умение одеваться - это искусство... Создавая внешность с помощью одежды, причёски, жестов, мимики, человек создаёт портрет своей души.

Профессия имиджмейкер

Число людей, называющих себя имиджмейкерами, возрастает сегодня в геометрической прогрессии. Это возможно потому, что у нас до сих пор эта специальность не кодифицирована, а потому любой может именовать себя имиджмейкером. В этом особенно преуспевают «пиарщики». За ними следуют психологи, затем – стилисты, визажисты, дистрибьюторы различных косметических фирм. Каждый из них создает лишь часть внешнего образа человека. Имиджмейкер же занимается созданием не образа, а личностного облика. Не случайно у В. Даля эти два понятия разведены чётко и категорически... Читать далее